Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

четверг, 24 марта 2016 г.

4 этап, заключительный Sal Калейдоскоп

 Вот и закончился этот увлекательный процесс.. Записалась еще в один..
Но начнется следующий 10 апреля, так что можно передохнуть.. Одно жалко, что размерчик небольшой (14 х14 см0- я бы еще добавила ( а может быть и добавлю) - чтобы вышла полноценная подушка. не с такой плотной забивкой шовчиками , конечно.  Пока думаю и решаюсь.. РМ надо установить..И вообще идеи должны придти.. Пока я с этим туго..

 



34 комментария:

  1. такой прям сапфир в серебре :) Очень красиво! Я вот тоже как-то так быстро её закончила, оторваться не могла от процесса, может повтороить... :)
    Ты на коробочку записалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша, интересная работа.. На коробочку записалась.. Но мне так нравится оригинал, что я хочу такого цвета. Подбора своего скорее всего делать на буду.

      Удалить
  2. Какая красота! С нетерпением жду подушку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Какая ты быстрая.. Сначала надо РМ поставить, потом набрать чего-та.. Я ж не дизайнер... Времяяя много надо..

      Удалить
  3. Волшебно получилось! Инеисто и гармонично) мне кажется, что подушечки размер маловат) я бы тоже подумала над дошивом) правда у меня с РМ все плохо, так что если и пытаюсь рисовать, то только на милиметровке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш, у меня на моем ноуте тоже РМ нет. Надо ставить..

      Удалить
  4. Сказочно красивая вышивка! Подбор шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Шовчиков много - все милые и необычные - как приятно не крестиком. Качественно, красивый подбор ( сапфировый) ниточек. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка. Швов много, иногда даже мне казалось, что чересчур..

      Удалить
  6. Фантастика! Какая ювелирная работа получилась: крестик к крестику, стежок к стежку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ, захвалила, очень приятно..

      Удалить
  7. Неужели такой маленький размер? По фото кажется, что не меньше 30х30см. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, хотелось бы 30 х 30.. Придется что-то дорисовывать и дошивать..

      Удалить
  8. Как красиво!!!Обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, красивая вещица получилась. Очень красивая!!!Действительно, я тоже не думала, что такой маленький размер, - по фото этого не скажешь. А как быстро закончился совместник- вот, вроде как начала и уже финал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш.. Я из-за маленьких размеров и не очень-то люблю участвовать в таких вещах.. Стены заняты.. Пора на прикладную вышивку переходить.

      Удалить
  10. Красивое, как бездонное море, сказочная работа и ювелирное исполнение! Завиточки похожи на воронки и волны, потрясающе-здорово и интересно!!! Танюша, поздравляю с прекрасным результатом!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, твои посты всегда греют душу..

      Удалить
  11. Танюша, очень красивая, элегантная работа, безумно нравится подобранная цветовая гамма, отличное исполнение!
    а у меня вот на льне и равномерке не получается пользоваться фломастером... не удобно. на Аиде всегда пользуюсь, а вот на другом виде канвы не получается =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашюль.. Я н а канве редко шью. Разметка - дело привычки..

      Удалить
  12. Таня, очень красиво получилось, удивительно сколько всего уместилось в таком небольшом размере! Замечательные морозные узоры ниточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, дааа, много всяких шовчиков...

      Удалить
  13. Танечка, умопомрачительно красиво!!! Я такие вещи не вышиваю, поэтому любуюсь на это роскошество с двойным удовольствием! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне не верится, что ты что-то не шьешь. Ты ж все умеешь..

      Удалить
  14. Красивущий калейдоскоп! с интересом рассматривала крупные фото с шовчиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что вызвала интерес..

      Удалить