Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 27 октября 2014 г.

Подушка Butterfly effect от Angela Poole





Подушка для Манечки,... Увидела где-то в начале года эту подушку в каком-то журнале.. И как со мной бывает- тут же и загорелась. Ну что тут шить-то, как говорится.. Схема была плохая, помучалась несколько вечеров, перенабрала в РМ, часто больше наугад...  вышила еще пару бабочек, и как-то энтузиазм весь испарился..   до отпуска. Вышила за два дня.. Потом в Икее, где теперь бываю очень редко и по большой нужде, попалась мне наволочка этого бирюзового цвета, который я обожаю, и который очень подошел мне и по цвету и по фактуре- бархатистой, и опять же с уже вшитой молнией нужного цвета... Наволочку пришлось всю распороть, вышивку взяла в рамочку,  пол дня потратила на шитье.. и вот  подушка готова...
Надеюсь, будет нужна Манечке моей,.. ну и ее мама, тоже, надеюсь, одобрит..Очень по вам, девочки, скучаю.. непростой у меня период в жизни, надеюсь, как-то все разрешится, неопределенность всегда на меня плохо действует.. Но все равно что-то шью по-немножку.. и по мере готовности - буду выкладывать.. Спасибо всем вам, кто заглядывает ко мне.. Кстати, вот у меня теперь большие проблемы возникают  с молниями - совсем нету у нас в магазинах длинных, тонких, неразъемных ( как для платьев) молний. Если длинная молния- так толстая, типа для куртки , такую же в подушку не вошьешь.. Где покупать, кто знает?













38 комментариев:

  1. Хороша подушечка! Повезло Манечке!!!! :)
    Уже подарила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нет, пока не дарила.. я ее редко вижу..

      Удалить
  2. Таня, я в свои подушки вшиваю потайные молнии, они как раз мягкие. Вообще то в любом швейном магазине должны быть.
    Пусть скорее кончается твой сложный период, возвращайся, по крайней мере, рукоделие хорошо отвлекает от грустных мыслей...
    Я тоже свою внучку редко вижу к сожалению... Вроде и живем в одном городе, но дни расписаны по минутам, а в единственный выходной хочется побыть дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка, спасибо.. У нас , - в ближайших к дому магазинах- не встречала длинных потайных молний.. Может, просто не вижу..

      Удалить
  3. Танечка, очень миленькая вышла подушка, в самый раз для девочки, нежная вышивки и нежные оттенки! ))
    Желаю, чтобы непростые времена поскорее сменились спокойными и счастливыми! Пусть печали поскорее уходят!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какую прелесть ты сотворила. такая романтичная подушечка получилась. А на ЯМ не смотрела молнии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль, эта мысль мне в голову не приходила, сейчас гляну..

      Удалить
  5. Таня, что подушка, что бабочки - все шикарное! =) очень нежно, романтично и красиво! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень летняя подушечка, симпатичная!!

    У нас молнии продают в тканевых маг. Поищи потайные длинные, они даже лучше в подушку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.. поищу... надеюсь, скоро "Леонардо" у нас по близости будет..

      Удалить
  7. Танюша, подушечка твоя для Манечки сказочная, красивая, нежная, царство бабочек и настроение лето! :-) Искренне желаю тебе,что бы все в жизни наладилась и сложный период в жизни поскорее закончился, крепкого здоровья, счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, твои добрые слова всегда оказывают на меня позитивное воздействие..

      Удалить
  8. Ух сколько бабочек)))))Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, подушка вышла просто сказочная)) такая нежная и мне сначала показалось, что бабочки - это аппликация)) а молнии я покупаю в фурнитуре, там есть длинные и не очень толстые - для платьев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш.. Я именно такие и ищу.. только вот не попадаются..

      Удалить
  10. Сколько бабочек)))) Волшебная подушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежная, девчачья вещица! Танюш, пусть твои сложные жизненные обстоятельства поскорее закончатся! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Подушка-чудо, как хороша! Очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, прелестная подушка. Я обожаю бабочек, у меня в прихожей стена отведена под работы с этими прелестными созданиями.

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, все обязательно наладится! Уж я-то точно знаю!!!! А подушечка вышла такой легкой, нежной, воздушной!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, надеюсь.. что как-то все уладится..

      Удалить
  15. Танечка, вот в жизни бы не обратила на этих бабочек внимания, а в этой подушке красота получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это изначально была подушка... Бывает так- увидела и пропала.. Ничего особенного в ней нет, а вот почему-то нравится мне ужасно.. Спасибо..

      Удалить
  16. какая подушка!! в ней точно есть какое то свое настроение :)) супер!

    и пусть все плохое поскорее заканчивается

    ОтветитьУдалить
  17. Милая, очень милая подушечка!! Танечка, в тебе всегда чувствовала оптимистку - вперед!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд, спасибо.. может, как-то обойдется?!

      Удалить
  18. Подушка шикарная, так и кажется, что бабочки действительно в полете...

    ОтветитьУдалить