Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Икона "Богородица отрада и утешение" готова






Приношу свои извинения  за столь долгое отсутствие, ужасно соскучилась, постараюсь наверстать упущенное, ко всем зайду, погляжу все новости.  Вообщем, здравствуйте, я вернулась.. Во время поста вышила традиционную икону от Кроше "Богородица отрада и утешение".  Один из пяти моих процессов закончен.. Как всегда- получила удовольствие, очень мне нравится шить  их..
Дальше по-больше фото..



37 комментариев:

  1. Очень красиво!!!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Аллусик.. тебе все у меня нравится.. и все равно приятно..

      Удалить
  2. Татьяна, поздравляю с завершением процесса! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! Роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с возвращением! Очень красивая икона, желаю поскорее ее оформить! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на рукодельном конкурсе. Каждый голос - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся, я и сама рада видеть вас.. Проголосовала...

      Удалить
    2. Большое спасибо за голос! )))

      Удалить
    3. Да всегда пожалуйста...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Инночка.. На следующий год у меня припасена аж парочка дизайнов .. удивительных и очень красивых..

      Удалить
  6. очень красивая икона! какие переходы-переливы бисера! с завершением!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! Теперь нужно так же оформить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань.. Я с одной работой обычно в багетку не хожу, а остальные мои проекты еще так далеки от окончания-оформления..

      Удалить
  8. Таня,очень красивая работа))

    ОтветитьУдалить
  9. о, Таня вернулась! рады, оч рады! =)
    как твои дела, здоровье? ^.^
    икона замечательная, оч красивая, для меня это работа просто шедевральная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля. Дела ничего, здоровье-тоже, но все что-то достает, никак не вылечусь.. Она, конечно, красивая, но что-то действительно необычное будет в следующем году..

      Удалить
  10. Поздравляю с завершением! Очень красивая икона! Ждем оформленную:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится этот образ, Таня! И как бусинки украшают работу тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, Ян, правда же? Только придется в две рамочки делать.. Большие эти бусины..

      Удалить
    2. Да, мне очень с бусинами нравится. Наверное, киот бы тут идеально подошел.

      Удалить
    3. Что такое киот? Чем он от багета отличается?

      Удалить
    4. Таня, в киоте икона в раме как бы вставляется в деревянную коробочку с крышкой. Поэтому расстояние между работой и стеклом больше. Очень многие иконы писаные так делаются. В багетке наверное такое не делают, надо по храмам и церковным лавкам искать. Не знаю, понятно ли объяснила :) Можно картинки погуглить, если не поняла. Я свои бисерные иконы именно так хочу оформить, но пока не нашла, где это сделать. Бывает, при монастырях их еще сами делают.

      Удалить
  12. Танюша, очень рада твоему возвращению в блогожизнь, да еще и с такой благородной, красивой работой! Сколько же труда и любви вложено в эту икону. Она достойна богатого оформления. И давай не болей, лето все же на дворе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, я постараюсь.. во всех смыслах..

      Удалить
  13. Танечка, очень красивый образ, у меня был опыт работы с бисером вышила Спас Нерукотворный, но твоя работа, завораживает!!!Браво!

    ОтветитьУдалить