Привет всем!! Спасибо, что зашли ко мне.. Я рада вам и приглашаю заходить снова..

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Две игрушечки, "связанные" одной тканью




Снова игрушка, сердце "Voeux de fleurs, voeux de fruits" , из журнала Creation Point de Coix, из прошлогоднего еще списка, и популярная в этом году лошадка( меня хватило только на один экземпляр), объединенные одной тканью..

Сердце вышито на льне, ниточки ДМС по ключу , размер довольно приличный 15 см х 9 см., на обратной стороне - американский хлопок, тот  же, что и на лошадке.  Украшения на лошади связаны крючком, плюс бубенчик.. Шили только из-за того, чтобы подсказать моей подружке, как , что,  когда делать..





88 комментариев:

  1. УРА!!!!! Я дождалась! Отличные игрушки!Такие тискательные! Прелесть просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа, для меня подсказка? Приятноооооо :). Жаль, что конь мне не достался :)

      Удалить
    2. Спасибо, угадала с первого раза.. Кто у нас шить не умеет.. или прикидывается..

      Удалить
    3. Не умеешь, потому что не шьешь.. Давай вечером уже начнем..

      Удалить
  2. какой красивый комплектик! лошадка суперская! и сердечко прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравится!! Чудесные игрушки!!!
    Лошадку мечтаю такую сшить. Моя дочка от них без ума.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян, а чего мечтаешь-то? Шей... Тем более дочка хочет..

      Удалить
    2. Меня больше всего волнует, как выворачивать узкие детали и где с какой стороны оставлять отверстие. В качалке снизу, а у лошадки сверху?

      Удалить
    3. Ян, на лошадке я не застрачивала ноги по нижне горизонтали и пузико, а в качалке оставляла верх после закругления, а низ как раз застрачивала..По верху качалки я потом пришивала вручную ноги и промежуток между ними. А уже потом после всех хвостов-петелек - зашивала пузо у лошади..
      Понятно, нет? Спрашивай, не стесняйся..

      Удалить
    4. Надо попробовать! Спасибо большое, вроде поняла!

      Удалить
  4. тыг-дык тыг-дык тыг-дык ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кайф какой! Это сердечко - несомненный лидер! (У меня в планах тоже). А лошадка очень сложная в работе? Такая холёсенькаяяяяя, но работы там, работы! Боюсь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... К сердечку пока приступать уже.. Что там в ней сложного-то,а? И где там много работы? Сострочить на машинке - набить и соединить.. Вперед..

      Удалить
  6. Татьяна, такая милая лошадка- мечта детства ))
    Сердечко очень новогоднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, лошади в этом году- ну очень заразительные..

      Удалить
  7. Какие милые-премилые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный комплектик!
    А что, все сейчас шьют такую лошадку? Это первая, которую я вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.. Да ты правда не видела? Табунами-стадами, да еще совместник открылся.. Я не смогла мимо пройти..

      Удалить
    2. Да правда, конечно! ))) Видимо, я в другом сегменте рунета существую))

      Удалить
    3. Это бывает, да, я тут тоже не видела звездочек, что по следам Тани-Посиделки сшиты , мне Аллусик кучу ссылок накидала..

      Удалить
    4. http://madebylf.blogspot.ru/2012/11/horse-sal.html#more -вот здесь один из совместников

      Удалить
  9. Прелесть, какие милые игрушки) Такие лошадки мне тоже очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, а вот и ещё одна чудесная лошадка!! Они действительно очень популярны в этом году :)
    Сердечко отличное, а вместе две классные игрушки!! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они новогодние!!! Вышивка на сердечке супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль... Сердечко - да, год ждала, но все же вышила..

      Удалить
  12. какая симпатичная пара!!!...

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные игрушки!!! Тоже вынашиваю идею с лошадкой, надеюсь скоро "разрожусь":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, конечно, давай, шей.. Тем более есть для кого шить..

      Удалить
  14. Игрушки сказочные, очень понравились!!
    Таня, а если без машинки задник к сердечку пришить - получится???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь.. Конечно, если нет машинки - и сердце и лошадку можно сшить на руках - мелкими стежками- обратным стежком или потайным..

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш,попробую на подушечке потренироваться, как раз мотивчик вышила!!Очень уж мне эти сердечки по душе!!!

      Удалить
    3. Вперед, Вик, все в наших руках.. буквально.. Обязательно получится, не сомневайся..

      Удалить
  15. очень люблю это сердечко, ну очень оно нарядное и праздничное:) и лошадка хороша получилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо.. Ткани узнала, нет? Из твоего магазинчика..

      Удалить
  16. Прелестная лошадка с очень задорным хвостиком! А в сердечко я еще с прошлого года влюблена!:)) Очень изысканное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я его тоже еще в том году хотела, да не вышло.. Год пролетел, теперь вот шью свою очередь..

      Удалить
  17. Таня, чудесные игрушки! А на каком каунте ты вышивала сердце?

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна,чудесные игрушки!!!Сердечко такое нарядное,праздничное,а на лошадку записалась на совместник:)))тоже такую хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка, рада познакомиться.. Лошадку надо шить..

      Удалить
  19. Ну как же мне нравятся такие штучки!!! И лошадка, и сердечко просто чудесные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннуся, я рада, что тебе понравились..

      Удалить
  20. Я давно облюбовала это дизайн, так мне нравится сердечко, домик, горы,отличный зимний пейзаж! Красивое сердечко!!!
    Лошадка хорошенькая, и такие получились у тебя Таня, трогательные и яркие игрушки!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка.. В том году много девочек это сердечко шили.. Вроде все просто, а как-то цепляет..

      Удалить
  21. Таня, в этой паре выражена вся сердечная любовь к лошадкам этого года ))), очень красивые игрушки!! Лошадке можно даже имя дать - Звездочка - такая она вся американская )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка, тканьки-то американские. Звездочка и, правда, подходит..

      Удалить
  22. Таня, вот это вещички! Просто чудо новогоднее! На этот дизайн я тоже давно заглядываюсь, у тебя он великолепно получился. А лошадка-качалка, прямо из моего детства.Смотрю на нее и такие приятные воспоминания нахлынули...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, рада, что мои игрушки доставили тебе такие приятные минуты..

      Удалить
  23. Очень мне все нравится) Глядя на твою лошадку, может и я...того же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, и думать нечего - вперед, обязательно надо сделать..

      Удалить
  24. Какие симпатичный игрушки!и сердечко и коняшка;) однозначно в хочушках;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка, если в хочушках - надо шить..

      Удалить
  25. Очень нарядно получилось! И лошадка, и сердце! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.. твое стадо слонов тоже замечательное..

      Удалить
  26. Красотааа! Сердечко потрясающее!) Очень красивое)) Лошадка - прелесть. Да, я тоже видела, что многие шьют... Пойду по ссылке про совместник почитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан, спасибо.. Сходи, это уже второй совместник. Еще один есть..

      Удалить
  27. Очень красиво. Сердечко замечательное! А такую лошадь я тоже очень хочу сшить. Вот обещали в совместнике выкройку прислать - и стану конезаводчиком)))

    ОтветитьУдалить
  28. какие чудесные игрушки! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. хорошенькие, лошадка изумительная! стоит? или токо висит? сердечко оч понравилось - такое.. домашнее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Саш.. Если к стенке прислонить - то и стоит. Это считается, нет?

      Удалить
  30. Великолепный комплект! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нравится, сама только вышивала это сердечко на подарок)))

    ОтветитьУдалить
  32. хороша лощадушка ,да с бубенчиком)

    ОтветитьУдалить